«Мы провели колоссальную работу по переносу, выполнив требования законодательства к 1 сентября. Не обошлось без трудностей. «Битрикс24» – довольно крупный клиент для российского SaaS-рынка, а провайдеров уровня и масштаба Amazon, способных масштабироваться под любые нагрузки в кратчайшие сроки, в России практически нет. Переезд был спланирован заранее, проводились тесты, но в процессе переноса большого массива данных нагрузка на сервера хостинг-провайдера оказалась несбалансированной, поэтому некоторые наши клиенты все же почувствовали переезд. Но благодаря своевременным консультациям представителей Cloud4Y, мы оперативно справились с возникшими сложностями и завершили процесс вовремя. Планируем в ближайшее время доработать инфраструктуру, и это повысит скорость работы сервиса у клиентов «Битрикс24», — отмечает Александр Демидов, руководитель направления арендных решений компании «1С-Битрикс», возглавлявший переезд.
|