Продвижение бизнеса в социальных сетях
ВКонтакте, Facebook, Instagram
Индивидуальное/Корпоративное обучение
- Обзор и принципы работы социальных сетей: выявление основных преимуществ соц.сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram) для бизнеса.
- Введение в терминологию SMM: понятия, этапы развития направлений, виды активностей.
- Определение целей и задач, способы достижения.
- Создание маркетинговой стратегии продвижения компании.
- Определение целевой аудитории, каналов коммуникации, оценка эффективности.
- Выявление конкурентов, аналитика.
- Сервисы и приложения для продвижения бизнеса в соц.сетях.
- SMO (social media optimization) – оптимизация под поисковые сети.
- Создание и оформление аккаунтов/сообществ ВКонтакте, Facebook, Instagram. Виды оформления, создание меню, первичное наполнение, вики-страницы.
- Создание контент-плана:
- Типы контента, размещаемого в социальных сетях и сервисах, его особенности.
- Создание продающего и развлекающего контента
- Создание информационных поводов.
- Ведение сообществ и аккаунтов:
- Выбор и создание информационных поводов.
- Проведение опросов, акций, конкурсов, анонс специальных предложений в соц.сетях.
- Медиапланирование в SMM: техники и примеры.
- Общение с подписчиками.
- Способы привлечения целевой аудитории:
- Таргетированная реклама (создание и настройка рекламных кампаний), ретаргетинг (сбор базы ЦА), рекламные записи.
- Обзор инструментария (Церебро, JetInsta, Hiconversion и др.).
- Размещение рекламы в сообществах (определение активной аудитории, заказ рекламы).
- Оценка эффективности.
- Бесплатные методы продвижения.
- Игровые механики и фишки для привлечения и удержания подписчиков, создание вирусного контента, лидогенерация.
- Повышение лояльности пользователей к бренду компании, управление репутацией.