Разработка сайтов и интернет-магазинов

Интернет Промоушен

эксперт в области web-разработок

Интернет Промоушен Почта Карта сайта
компетенция качества

компетенция по интеграции с 1С

компетенция по корпоративному порталу


лидер продаж 1С-Битрикс по Санкт-Петербургу 2010, 2 место

Золотой сертифицированный партнер 1C-Битрикс

Участник 5-го Санкт-Петербургского Интернет Форума

Участник Санкт-Петербургской интернет-конференции

Продвижение бизнеса в социальных сетях

ВКонтакте, Facebook, Instagram

    Индивидуальное/Корпоративное обучение

  1. Обзор и принципы работы социальных сетей: выявление основных преимуществ соц.сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram) для бизнеса.
  2. Введение в терминологию SMM: понятия, этапы развития направлений, виды активностей.
  3. Определение целей и задач, способы достижения.
  4. Создание маркетинговой стратегии продвижения компании.
  5. Определение целевой аудитории, каналов коммуникации, оценка эффективности.
  6. Выявление конкурентов, аналитика.
  7. Сервисы и приложения для продвижения бизнеса в соц.сетях.
  8. SMO (social media optimization) – оптимизация под поисковые сети.
  9. Создание и оформление аккаунтов/сообществ ВКонтакте, Facebook, Instagram. Виды оформления, создание меню, первичное наполнение, вики-страницы.
  10. Создание контент-плана:
    • Типы контента, размещаемого в социальных сетях и сервисах, его особенности.
    • Создание продающего и развлекающего контента
    • Создание информационных поводов.
  11. Ведение сообществ и аккаунтов:
    • Выбор и создание информационных поводов.
    • Проведение опросов, акций, конкурсов, анонс специальных предложений в соц.сетях.
    • Медиапланирование в SMM: техники и примеры.
    • Общение с подписчиками.
  12. Способы привлечения целевой аудитории:
    • Таргетированная реклама (создание и настройка рекламных кампаний), ретаргетинг (сбор базы ЦА), рекламные записи.
    • Обзор инструментария (Церебро, JetInsta, Hiconversion и др.).
    • Размещение рекламы в сообществах (определение активной аудитории, заказ рекламы).
    • Оценка эффективности.
    • Бесплатные методы продвижения.
  13. Игровые механики и фишки для привлечения и удержания подписчиков, создание вирусного контента, лидогенерация.
  14. Повышение лояльности пользователей к бренду компании, управление репутацией.