Разработка сайтов и интернет-магазинов

Интернет Промоушен

эксперт в области web-разработок

Интернет Промоушен Почта Карта сайта
компетенция качества

компетенция по интеграции с 1С

компетенция по корпоративному порталу


лидер продаж 1С-Битрикс по Санкт-Петербургу 2010, 2 место

Золотой сертифицированный партнер 1C-Битрикс

Участник 5-го Санкт-Петербургского Интернет Форума

Участник Санкт-Петербургской интернет-конференции
Описание продуктаДостоинстваКупитьПоддержка

Вечный конфликт в ТСЖ!

Великий Эльдар Рязанов решил снять фильм «Гараж» после того как сам побывал на заседании гаражно-строительного кооператива «Мосфильма» и стал свидетелем многочисленных конфликтных ситуаций. Прошло более трех десятилетий, а проблематика взаимоотношений в корне никак не меняется. Видоизменяются лишь формы собственности и аспекты законодательства.

Жильцы вспоминают про ТСЖ и правление только в апреле, когда организуется общее собрание собственников жилья. Безвозвратно потерянный день и вечные склоки соседей с правлением только расстраивают. Давно растущие расходы на содержание и ремонт общего имущества на этот момент очень часто становятся новостью. Как жильцы, мы не понимаем, что происходит и у кого можно спросить! У каждого свои цели, но кто есть ваш единомышленник?

Председатель ТСЖ (он же часто и управляющий) уже давным-давно устал от постоянного повторения прописных истин и давно не свежих новостей. Ему приходится принимать решения по нескольким вопросам сразу, и каждый их них требует незамедлительного решения. Вечные вопросы с ремонтами, уборкой, оплатами, банком, собраниями, авариями, лифтами и дератизацией.

Бухгалтер ТСЖ в тысячный раз общается с разъярённым собственником по поводу оплаты коммунальных платежей. Одни не получили платёжки, другие потеряли, третьи до сих пор не могут отказаться от включения в оплату радиоточки. Оплаты, долги, целевые взносы - всё это на повышенных тонах.

В диспетчерской также весело. Когда случаются аварии или внепланово отключают воду, лифты или электричество, то в помещении консьержа начинает обрываться телефон.

Всё это и формирует тот негатив, который возникает между каждым участником системы управления многоквартирным домом.

А есть ли выход?

Решение вопроса состоит в том, что все участники должны быть проинформированы настолько, чтобы не возникало лишних вопросов. Каждый мог ознакомиться с текущей деятельностью правления и управляющего, задать вопросы и получить исчерпывающие ответы от бухгалтера, правления и диспетчерской, своевременно получить помощь от электрика и сантехника. Как можно это осуществить?

Существуют сайты посвящённые тематике ТСЖ и имеющие свои форумы. Единственно, что дают они нам – это понимание, что не только у нас всё так плохо и проблемы тяжело решаются по всей стране.

Некоторые ТСЖ выделили средства и создали самостоятельно так называемые сайты-визитки. Уже хорошо, но нет обратной связи «жилец-правление», возможности провести голосование, опрос, опубликовать отчеты и т.д….

Существуют также группы в социальных сетях. Здесь уже лучше организованы коммуникации жильцов и правления. Каждый жилец может задать вопрос и знает, кто ему отвечал, видит, какие вопросы уже обсуждались. Это более демократичный вариант общения, чем сайт-визитка,  и в то же время информация полностью закрытая в рамках группы («не вынося сор из избы»).

Но что из этого могло бы разрешить все вопросы и облегчить жизнь жильца, председателя, бухгалтера, управляющего?

“Мы провели несколько маркетинговых исследований, опросили множество членов правления товариществ собственников жилья, устроили опрос среди десятков жильцов - говорит Галина Дуленко, генеральный директор компании ‘Интернет Промоушен’ (Санкт-Петербург), - и в результате совместного решения, пришли к выводу, что диалог ‘правление – собственник' остро нуждается в квалифицированном помощнике - Интернет-ресурсе. Результатами опроса стало четкое понимание, каким должен быть сайт ТСЖ, какие информационные и финансовые потребности он должен решать.”

 «САЙТ ТСЖ И ЖСК»

«Сайт ТСЖ и ЖСК» – это новый типовой продукт, позволяющий создать свой сайт за 1 час. Данное решение не требует дальнейшего сопровождения специалистами.

Готовый сайт уже наполнен актуальной информацией, в частности, содержит нормативную базу и полезную информацию по дому: тарифы, актуальные телефоны, список услуг, квитанция об оплате и сумма задолженности, выгружаемая из “1С:Бухгалтерии” базовой версии и многое другое. Нет необходимости дополнительной автоматизации и подключения других систем учета.

Информация делится на 3 типа:

·         Общая – для всех, может посмотреть любой пользователь Интернет.

·         Приемная ТСЖ - закрытый раздел, вход под паролем, информация представлена внутренняя, только для жильцов ТСЖ.

·         Персональный раздел - видит только собственник квартиры, информацию, предназначенную только для него.

В дальнейшем его можно развивать самостоятельно без каких-либо ограничений. При установке сайт вы сами выбираете основной шаблон дизайна, вводите название своего товарищества и другую персональную информацию, необходимые фотографии. Далее вы сами выбираете основные функции сайта и сервисы, которые необходимы.

 

«Мы рассматривали все возможные варианты для решения обще домовых проблем и задались целью оптимизировать процессы происходящие внутри. Самостоятельно или «под заказ» создавать сайт мы не стали, это требует достаточно много времени  и денег, и главное, требовало постоянной поддержки технических специалистов. Но мы нашли решение!  «Типовое Отраслевое Решение «Сайт ТСЖ и ЖСК»– говорит заместитель председатель правления ТСЖ «Аврора» Цырульник Анатолий – вы будете крайне удивлены!! Мы самостоятельно установили его и уже через 2 часа у нас был свой собственный сайт и начали регистрировать всех жильцов. Когда у нас и возникли вопросы – служба технической поддержки оперативно ответила на них и выдала рекомендации»

 

Скачать презентацию


Тестовое внедрение
Посмотреть какой сайт получится, можно на примере ТСЖ “Аврора” avrora.webstyle.ru
Для входа в приемную для жильцов можете зарегистрироваться:
Логин: test
Пароль: testtest